Причины выхода из строя АКПП

Многие автовладельцы слышали, что автоматическая коробка передач считается менее надежной, чем ее механический аналог. Но владельцы некоторых из них утверждают, что их автомобиль прошел уже много тысяч километров, а прибегать к ремонту АКПП http://www.transmaks.ru/ им пока не приходилось. О том, почему некоторые автоматические коробки передач ломаются, а другие — нет, вы узнаете из данной статьи.

Механические причины

АКПП состоит из двух частей: механической и электронной. И та, и другая в равной степени важна для нормального функционирования агрегата. С механической частью проблемы возникают по нескольким причинам:

  • несвоевременная замена масла и фильтра;
  • эксплуатация в условиях пробуксовок колес;
  • естественный механический износ.

Как правило, завод-изготовитель не регламентирует периодичность замены масла и фильтрующего элемента в автоматической коробке передач, предполагая использование в течение всего срока службы агрегата. Но в современных мегаполисах трансмиссионная жидкость теряет свои свойства гораздо раньше, а потому происходит преждевременный износ фрикционных дисков. Этот же факт может быть результатом эксплуатации в режиме пробуксовок, так как в момент, когда у колес появляется сцепление с покрытием, оно пропадает у фрикционов. С естественным износом ничего поделать не получится, но замедлить его можно, соблюдая условия эксплуатации и обслуживая коробку передач.

Электрические причины

Электрика в автомобиле — дело сложное. Все узлы так или иначе взаимосвязаны между собой, поэтому потеря заряда генератора может повлечь за собой неисправность многих датчиков. АКПП больше всего страдает из-за собственных датчиков, которые имеют не столь долгий срок службы, нежели механическая часть. Также возможны сбои в работе из-за неисправности двигателя и его электронных компонентов, так как блок управления ориентируется в том числе и на них, чтобы в нужный момент переключить передачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.