Ремонт ВАЗ 2101 и тюнинг

Данной модели, предоставленной на фотографии, понадобился комплексный ремонт и тюнинг, точнее освежение внешнего вида. Совсем недавно водители данной копейки неудачно припарковался, прямо в дерево, но столкновение было не большим, передний бампер хорошо самортизировал. Но учитывая, что бамперы в СССР делали не совсем верно, от столкновения пострадал радиатор. На фотографии стоит уже новая радиаторная сетка, вместе с новым радиатором.

Данной модели, предоставленной на фотографии, понадобился комплексный ремонт и тюнинг, точнее освежение внешнего вида. Совсем недавно водители данной копейки неудачно припарковался, прямо в дерево, но столкновение было не большим, передний бампер хорошо самортизировал. Но учитывая, что бамперы в СССР делали не совсем верно, от столкновения пострадал ради
1000
атор. На фотографии стоит уже новая радиаторная сетка, вместе с новым радиатором.

Сейчас купить стоящие запчасти на копейку довольно сложно, поэтому наша мастерская обращается на так называемые «разборки» — детали, которые можно купить со старых Жигулей намного надежнее, чем многие китайские. Замена двигательного радиатора и радиаторной сетки не является сложной – для этого достаточно со стороны двигателя открутить несколько болтов, единственная сложность это шланги, с ними надо быть аккуратнее и более внимательнее их отсоединять и присоединять. Как правило, шланги самостоятельно довольно слабо держаться, их приходится укреплять хомутами. А вот сама радиаторная сетка меняется без проблем, с помощью отвертки.

Сейчас наша задача – это установка нового бампера.

загрузка…

Крепления для бампера слегка устарели, да и немного повредились после аварии, но советский металл довольно крепкий, поэтому на старые крепления мы решили установить новый бампер (купленный уже в магазине). Если и менять бампер на копейке, то только на нового образца, который будет поглощать силу удара.

Так же, предоставленные Жигули еще были 1983 года выпуска, и в комплекте были без правого зеркала заднего вида. Было довольно сложно подобрать второе зеркало, имея такое нестандартное первое, пришлось обыскать много магазинов и договариваться про покупку только одного зеркала, ведь в комплекте как правило идут сразу два. Закрепить зеркало на копейке не вызывает проблем, как правило. Единственный минус – иногда приходится подкладывать резиночки или врезать новый шуруп в корпус.

Вот и весь объем работы, который пожелал сделать владелец автомобиля. Учитывая его «уставший» внешний вид, автомобилю просто срочно необходима грунтовка и новая покраска, а то эту зиму металл уже может не выдержать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.