Новая, хорошо знакомая "Семерка"

По весне разменял свою третью семерку. Прикипел я как-то к семеркам как коллекторная прокладка. На 07-ых езжу уже 11 лет. Предыдущие две ВАЗ 2107 оставили приятные воспоминания. Последнюю иногда встречаю по городу, и когда новый хозяин приветствует меня сигналом, как-то грустновато становится. Кажется, она мне говорит: Эх ты, на кого ты меня променял? Типа, сколько тебе придется еще мучатся с новой.

По весне разменял свою третью семерку. Прикипел я как-то к семеркам как коллекторная прокладка. На 07-ых езжу уже 11 лет. Предыдущие две ВАЗ 2107 оставили приятные воспоминания. Последнюю иногда встречаю по городу, и когда новый хозяин приветствует меня сигналом, как-то грустновато становится. Кажется, она мне говорит: Эх ты, на кого ты меня променял? Типа, сколько тебе придется еще мучатся с
1000
новой.

Тюнинговал я ее у знакомых мастеров, двигатель не трогал (установленный там шестерочный мотор мне хватал). На стекла в круговую наклеил пленку в пределах допустимых норм светопропускаемости, установил турецкие литые диски с резиной «Пирелли», пошил в ателье серо-белые чехлы и установил широкие с небольшим отвесом белые бампера.

А вот с салоном возился сам. В те времена не было сегодняшнего богатого ассортимента элементов обесшумливания, и поэтому я использовал алюминиевый с подложкой тепло-шумо-изолятор. Поле расчистки внутренних всех поверхностей, обыкновенным Моментом наклеил изолятор. На все четыре двери установил электрические стеклоподъемники.

Эффект был классный, и не кричащий, но своеобразный, строгий.

загрузка…

Зимой в машине было очень тепло, да и не остывала так быстро.

А вот моя нынешняя семерка преподносит пока одни неприятности. Не проехал и 2 тысяч км, как рассыпался подрулевой переключатель поворотов, который, правда, по гарантии заменили. А вот когда начала облезать радиаторная решетка (никель стал отслаиваться) я не стал суетиться, потому что вынашиваю определенные планы.

Машинка у меня цвета – «Снежная королева» (сам такую выбрал). Мне в одном тюнинговом ателье на компьютере моделировали внешний тюнинг ВАЗ 2107, и мне больше всего понравился вариант с серыми бамперами (с несильным свесом). Думаю прибавить сюда бутылочные стекла, легкосплавные диски и широкую резину. А салон буду сам тюнинговать, в салонах для меня слишком дороговато выйдет. Благо, сегодня все, что не вздумается, можно найти на рынке.

Двигатель трогать не буду, мне 46-летнему шестерочного мотора хватает. Руль (мне кажется он большеватый в диаметре), автомагнитолу «Кенвуд», боковые зеркала (белые и широкие), диски (итальянские), резину (Мишелин), полики уже прикупил. Как соберу денег на новые бампера, тогда и начну.

Новая, хорошо знакомая "Семерка"
Новая, хорошо знакомая "Семерка"
Новая, хорошо знакомая "Семерка"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.