Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки

Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладкиДля выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Для выполнения рабо
1000
ты потребуется смотровая яма или эстакада.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие, замена уплотнений и установка»).
3. Снимаем топливную рампу (см. «Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие, разборка, сборка и установка»).
4. Ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 
5. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины (рыма) и снимаем его.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 
6. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку нижней гайки крепления кронштейна и отворачиваем верхнюю гайку крепления кронштейна.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 
7. Отводим кронштейн в сторону.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
8. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку верхнего крепления правой штанги.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 
9. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления левой штанги.

загрузка…


Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки

 
 
 
 
 
 
 
10. Снимаем приемную трубу (см. «Приемная труба двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка»).
11. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги и снимаем штангу.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 
12. Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 
13. Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
14. Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
15. Снимаем впускной трубопровод.
 
 
 
 
 
 
16. Снимаем выпускной коллектор.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
17. Снимаем со шпилек прокладку.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
Замечание.
Прокладка состоит из двух частей.

Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
Установка
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.