Тюнинг "Лада-Калина"

Тюнинг Лада- Калина.

Начнем с двигателя. Двигатель 16ти-клапанный объемом 1,6 л на 1,4. Поэтому вместо моделей 11186, 11196 и 11176 появятся 11184, 11194 и 11174. Снижает механические потери уменьшенный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой: для одного цилиндра примерно 400 г. Он более комфортен, при этом мощность малого мотора недалека от большого, поэтому не теряется скорость и динамика. Сейчас специалисты работают над увеличением возможностей двигателя со 150 до 200 тыс. км пробега и над «экономичностью» автомобиля.

Сейчас седаны и хэтчбеки «Калина» будут оснащены 8-клапанными моторами и 13-дюймовыми колесами.

Тюнинг Лада-Калина.

Допустим, вы приобрели у диллера ладу калину. У лады калины стоимость довольно приятная, однако вы решили на этом не останавливаться и прокачать вашу машинку. Итак, начнем с двигателя. Двигатель 16ти-клапанный объемом 1,6 л на 1,4. Поэтому вместо моделей 11186, 11196 и 11176 появятся 11184, 11194 и 11174. Снижает механические потери уменьшенный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой: для одного цилиндра примерно 400 г. Он более комфортен, при этом мощность малого мотора недалека от большого, поэтому не теряется скорость и динамика. Сейчас специалисты работают над увеличением возможностей двигателя со 150 до 200 тыс. км пробега и над «экономичностью» автомобиля.

Сейчас седаны и хэтчбеки «Калина» будут оснащены 8-клапанными моторами и 13-дюймовыми колесами. Важно отметить, что на сегодняшний день «Калина» соответствует только Евро II. В связи с этим цена снижена, так как нет необходимости во 2ом датчике кислорода, датчике неровной дороги.

загрузка…

Также у данного автомобиля отсутствует самодиагностика и меньше драгметаллов содержит нейтрализатор.

Сейчас моторный отсек закрывается удлиненным брызговиком двигателя. Это улучшает аэродинамику и позволяет ненамного снизить расход топлива. Также будет снижен уровень шума, благодаря шумоизоляции на брызговике. Фиксатор упора капота стал надежнее, кронштейн генератора увеличен.

Переходим к трансмиссии и подвеске. Хоть такая модернизация и не особо влияет на положение кузова, все равно укорочены на 15 мм задние пружины. Перестает издавать щелчки при выжиме трос сцепления с автоматической регулировкой положения педали, что опять приводит к уменьшению шума. Снижена вибрация рычага переключения передач: изменены конструкция, материал втулок, на 45 градусов повернут шарнир.

Стоит отметить двойную на верхней и на нижней осях развальцовку механизма выбора в коробке передач. Синхронизаторы I, II и III передач теперь шире, что изменило также и шестерни.

Остался кузов. В основное производство вошла окраска кузова. Это хорошо отражается на качестве: теперь возможность появления царапин и каких-либо других повреждений ниже.

Сейчас легко открываются замки, так как стало лучше устройство привода замков (мягкие дверные уплотнители). Более четко в промежутке фиксирует дверь ограничитель, а уплотнители дверных стекол помогают избежать тряски стекла во время езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.