Тюнинг рулевого колеса

Самым предпочтительным для автомобиля является то рулевое колесо, которое на нем (на автомобиле) установлено заводом-изготовителем, ведь именно это рулевое колесо соответствует нормативам модели автомобиля и как нельзя лучше «подходит» по его характеристики

Самым предпочтительным для автомобиля является то рулевое колесо, которое на нем (на автомобиле) установлено заводом-изготовителем, ведь именно это рулевое колесо соответствует нормативам модели автомобиля и как нельзя лучше «подходит» по его характеристики. Однако часто так бывает, что рулевое колесо изнашивается. Особенно это касается старых автомобилей, где руль сам по себе тонкий, неудобный. Плюс ко всему добавляется естественная амортизация, когда поверхность рулевого колеса стерта, доставляет весьма неприятные ощущения рукам при работе с рулевым колесом, а также внешний вид представляет весьма плачевное зрелище.

Рассмотрим несколько вариантов тюнинга рулевого колеса.

Во-первых, это так называемые мелкий тюнинг, или микротюнинг. Заключается он не в замене рулевого колеса, а в украшении его чехлом. При выборе чехла следует остановиться прежде всего на его удобстве в использовании. То есть желательны сетчатые вставки, расположенные по бокам чехла, которые будут «вентилировать» ладони, не допуская их потения и образования на них мозолей. Однако здесь важно помнить, что некачественные чехлы имеют привычку проскальзывать, что, разумеется, недопустимо при движении. Поэтому следует осторожно подходить к выбору чехла.

загрузка…

Во-вторых, можно полностью заменить рулевое колесо. Рассмотрим последовательность действий при полной замене рулевого колеса. Сначала необходимо снять с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму. Затем достать из замка зажигания ключ и повернуть рулевое колесо так, чтобы оно заблокировалось. Предварительно следует мелком нанести метки для того, чтобы знать, в каком положении рулевое колесо находилось. Далее нужно снять с руля крышку и открутить основную гайку ключом-головкой. Снимаем рулевое колесо. Далее нужно перенести метки, нанесенные мелком, на новое рулевое колесо и совместить их с метками, нанесенными на панель. Нужно закрутить гайку крепления. Здесь особенно внимательно следует проверить, чтобы рулевое колесо располагалось симметрично. Если симметрии не наблюдается, следует снять рулевое колесо и повторить проделанную работу вновь, чтобы добиться симметрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.