Впускной трубопровод ваз 2112

Впускной трубопровод ваз 2112Впускной трубопровод ваз 2112
Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).Впускной трубопровод ваз 2112
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 2112 (1,5i 16V) – снятие и установка»).
3. Снимаем указатель уровня масла вместе с направляющей трубкой (см. «Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i 16V) – снятие, разборка, сборка и установка»).
4.

загрузка…

Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем пять гаек крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (для наглядности на фотографии вид со снятой топливной рампой, две гайки (2) и (4) не видны).
Впускной трубопровод ваз 21125. Отведя в сторону шланг системы вентиляции картера, снимаем впускной трубопровод со шпилек головки блока цилиндров и извлекаем из моторного отсека.
6. Снимаем прокладку впускного трубопровода со шпилек. Очищаем привалочную поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.
7. Устанавливаем новую прокладку впускного трубопровода и все снятые детали в обратной последовательности. Момент затяжки гаек крепления коллектора 20,9–25,8 Н·м (2,1–2,6 кгс·м).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.